Конференция iMetrics

Мне удалось побывать на конференции iMetrics.
конференция по веб аналитике
Конференция проходила в Москве в очень интересную дату 11.11.11 и озаглавлена, как профессиональная конференция по веб-аналитике.
Для меня данная конференция была очень интересна. Примечательно, что это первая конференция в России по web-аналитике. Все доклады были разделены на два потока бизнес и профи. С ключевым докладом конференции выступил Авинаш Кошик.
 Авинаш Кошик — проповедник аналитики в Google и директор по обучению в Market Motive, Inc. Автор лидирующего блога, посвященного исследованиям и аналитике, Occam’s Razor, а так же автор двух книг по этой теме: «Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов», «Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов». Обладатель награды 2009 Statistical Advocate of the Year от ассоциации American Statistical Association и так далее.
конференция по веб аналитике
В общем, на конференции можно было понять, что человек он незаурядный. Он очень яркий, эмоциональный рассказчик. С шутками да прибаутками Авинаш дал своё представление web-аналитики и указал на некоторые частые ошибки. Многие метрики, которые все так любят считать, он отметает и говорит, что они ничего не показывают. Кошик на примерах российских сайтах показал, как делать не надо: длинные портянки, перегруз информации и все возможных элементов на сайте. В Москве Авинаша удивило, по его же словам, отсутствие указания адресов сайтов на объявлениях в метро и на билбордах.
конференция по веб аналитике
Честно говоря, вышла после его выступления с просветлевшей головой, сразу захотелось всё менять и изучать это направление ещё интенсивнее. Помимо главного спикера было много интересных докладов. Иногда хотелось присутствовать сразу в двух потоках, так как и темы и рассказчики были достаточно интересными.
конференция по веб аналитике
В целом можно сделать несколько выводов по конференции, что необходимо делать:
· продумывать стратегию продвижения не только бизнеса, но и сайта
· продвижение сайта, например, компании связано с продвижением и приоритетами самой компании
· ставить цели необходимо
· анализ данных
· прослеживание динамики
· тестирование различных вариаций. Авинаш Кошик считает, что не надо гадать, надо тестировать и анализировать.
· поиск закономерностей.
Вот некоторые материалы с этой конференции можно найти на сайте seonews.ru