Ошибки интернет магазина

Ошибки интернет магазинов
Последнее время стала очень актуальной тема юзабилити сайта. И это закономерно, так как поисковые системы всё больше уделяют внимание именно сайтам, которые сделаны для людей. Однако известны случаи, когда очень популярный сайт совсем не удобный для пользователя, но таких случаев становится всё меньше и меньше, а это значит необходимо делать сайт для пользователя: удобный и интересный. Вот несколько примеров как не стоит делать. Тут собрано несколько частых ошибок интернет-магазинов.
Часто допускаемые ошибки в юзабилити сайта:

  1. Оформление товаров
    В интернет-магазинах картинки для товарав оформлены по разному, они имеют разное качество, разный размер. Часто в миниатюрах эти картинки кое-как ещё выравнивают, отрезая всё лишнее и уменьшая, но открывая окна разных товаров сразу заметна разница, даже если это товары одной категории. На хороших красивых сайтах фирм, которым важна репутация и мнение посетителя, такого не встретить.
  2. Оформление карточек товаров
    В интернет-магазинах карточки товаров должны быть по оформлению и расположению блоков совпадать. Чем четче тем лучше. Такое достаточно часто встречается, когда ты заходишь на сайт, а там не понятная структура товарной единицы и на каждой странице структура своя. То есть кнопки, цены, описание, дополнительные товары размещаются по-разному.
  3. Отсутствие цен
    В интернет-магазинах отсутствует цена на товар. Даже при отсутствии товара цену лучше указать. Почему это важно? Часто первый приход посетителя узнать цену и выбрать товар если он есть, а уже потом купить. Можно так же сделать для таких товаров специальное предложение для покупателей- сообщение о том, что товар появился.
  4. «Оригинальное» расположение меню
    Конечно каждому владельцу сайта хочется что бы именно его ресурс был особенным выделялся среди других. Но не всегда оригинальное красивое или интересное расположение тех или иных элементов удобно для использование.
  5. Навигация на сайте
    Отсутствие на сайте таких навигационных элементов как «хлебные крошки». Когда посетитель из поисковых систем поподарет не на главную страницу, он не понимает в какой части сайта он находится.
  6. Не однозначное разделение товара на группы
    В интернет-магазинах неоднозначное разделение на группы товаров и занесение товаров не в ту группу. Часто владелец сайта просто не знает к чему отнести тот или иной товар, от этого такие казусы. Следует перед созданием сайта продумать какие категории будут на сайте и как сделать их максимально удобными для пользователя.
  7. Поиск по сайту
    Часто встречается что поиск по сайту особенно по большому интернет-магазину не включает в себя дополнительных параметров или просто поиск не правильно находит товары. К сожалению это встречается очень часто и для больших интернет-магазинов это потеря огромного количества посетителей.